Псионик: Если в детстве вы зачитывались историями о вымышленных магах, то наверняка найдёте себя в профессии псионика. Псионики способны силой своей мысли перемещать предметы, брать под контроль разум противника, отравлять, обездвиживать и сжигать. Плата за эти способности очень высока – псионики слабее остальных людей, они быстрее устают, при использовании своей ментальной силы в шахтах они могут ослепнуть. Но глубокие знания своего разума и его возможностей защищает их от галлюциногенов, паники и зомбирования куда лучше, чем иммунная система обычных людей.
Профессия доступна с 5 уровня, как только у персонажа появляется возможность покинуть пределы города Vault City
Особенности навыков: вместо навыков тяжелого, энергетического, кибернетики и электроники у данной профессии появились свои направления: пси-искажение, пси-контроль, пси-медицина, пси-атака. У всех пси-навыков есть отрицательный бонус 30%, навык легкого и среднего оружия имеет отрицательный бонус 70%-80%. В профессии псионика выделилось три под-профессии, которые доступны только с 9 уровня и уже одетой профессией псионик: Пси-кинетики: Они в основном применяют свои навыки, чтобы атаковать противников и нанести максимальный урон. У них нет ни способностей призывать существ, ни положительно воздействовать на союзников. Кроме вышесказанного, пси-кинетики способны перемещать предметы и совершать другие подобные действия.
Особенности навыков: производны от псионика сохранен минус на пси-медицину, убран с пси-искажения и пси-контроля, добавлен бонус 30% на пси-атаку. Пси-медиумы: Представители этой профессии используют свои силы для помощи своим соратникам. Они способны повысить физические данные, защиту и навыки, как себе, так и другим. Но они не так сильны в атакующей магии, как пси-кинетики, и не способны призывать существ.
Особенности навыков: производны от псионика сохранен минус на пси-атаку, убран с пси-искажения и пси-контроля, добавлен бонус 30% на пси-медицину. Пси-лидеры: Они практически не воюют сами. Они не могут помогать своим друзьям, используя псионику, и не такие сильные бойцы, как пси-кинетики. Их сила в возможности призывать монстров, и, используя свои пси-способности, превращать их в опасных противников.
Особенности навыков: производны от псионика сохранен минус на пси-атаку, убран с пси-искажения и пси-медицины, добавлен бонус 30% на пси-контроль. Получение профессии: Путь к владению псионикой долог и труден, хотя для девушек он несколько короче. Мужчинам сначала необходимо найти отшельника Моро, чтобы активировать в себе начальные пси-возможности, данные девушкам от природы. После активации псионики, Моро расскажет, где искать другого отшельника. Именно у него вы и получите профессию псионика и под-профессию. Если конечно справитесь с испытанием. Активировать начальную псионику у Отшельника Моро [15] и следовать его дальнейшим инструкциям.
|