Вы даже не представляете, как Мы рады Вашему визиту, Гражданский Регистрация Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 08:26
Меню сайта

Разделы новостей
Вакансии [2]
в клан требуются
Игровые новости [99]
Акции и помощь [10]
игра и плюшки
Реальный мир [20]
Важные события мира.

Главная » 2009 » Июль » 4 » Пять лет игре. Ностальгия.
Пять лет игре. Ностальгия.
21:12
Вот и пришла эта долгожданная дата - 5 лет TimeZero. За эти годы было многое: радость и огорчения, счастье и несчастье, войны и перемирия, прекрасные рассказы неизвестных авторов, нововведения... Всего и не перечислить.
Так давайте же вместе вспомним всё самое лучшее, что было и есть в нашей игре!!! Каждый человек хотя бы по одному воспоминанию, кто что помнит, пишем в комментарии!!! Позже всё будет собрано вместе и выложено одним логическим топиком.
Пишем историю вместе =))
Добавил: Мудрая_старуха | Просмотров: 841 | | Категория: Игровые новости
Всего комментариев: 8
8 Гекуба  
0
Старух. Насчет клиента - это из моей биографии)))
Реальный факт ответа найма: "Ваш заказ невозможно исполнить: клиент чаще мертв, чем жив"

7 Мудрая_старуха  
0
Ах да, главное воспоминание. Раньше можно было заказывать убить кого-то у людей, которые этим занимались. Помнится, наёмникам приходилось пользоваться такой фразой: "Клиент чаще мёртв, чем жив."©

6 Мудрая_старуха  
0
Знаете ли Вы, из-за чего Вавилон подвергся атаке админской бомбы?
Его пытались продать, при чём нелегально.
Сейчас же МИБы город перекупили, вполне законно =)

Знаете ли Вы, что когда-то полики стоили по 10 монет?

А знаете ли Вы, что Barret M81A2 М4 бил не хуже Barret XM600 M3? Хороша была пушка...

Знаете ли Вы, как быстро качались навыки?
Делались таблетки на 1к интуиции/интеллекта и за один бой спокойно делались все возможные навыки по сотне... Эх...

Знаете ли Вы, как раньше работала пси? Не было перков, различные виды пси-воздействий активировались при определённой комбинации кристаллов. Помню, пси пытался активировать одному мульту, случайно в первом бою всех студней перетравил. Потом только догадался кристаллы переставить)))

Знаете ли Вы, что инженеры были ничем не лучше любой другой боевой профы против психов? Джаммеров не было, пси-блоков и т.д...

А помните, какие карты в шахте были красивые? Психам просто рай, каждые 5-10 клеток повороты, встать посреди карты - и мочить всех глянсой, не парясь... Сейчас бы такие карты...

А какое счастье было для копалки найти Rare Mineral, требовавшийся для сдачи квеста на старателя... И сколько слёз, истерик, ругательств, когда его отбирал злой корсар...

Как чего вспомню - напишу)


5 Гекуба  
0
На форуме былла тема http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?c=160124724&a=A
Знаете ли вы, что... (антинытье)
Возможно - уже не сохранилась((
Буду выкладывать сюда оттуда выдержки.

Знаете ли вы, что динги появились в ТЗ благодаря собаке Бориса - Астину?

Знаете ли вы, что когда-то Вавилон разнесли к чертям собачьим атомной бомбой?

Знаете ли вы, что когда-то шахты были вертикальными? а еще они были под куполом

что Вилоносец был одним из первых, кто смог сбежать с каторги, куда был посажен в результате подставы одного извесного журналиста?

Раньше по поверу бегали молнии.

Знаете ли вы, что при выбегании из боя, выбивались слоты и вешалась травма ног?

Знаете ли вы, что раньше студней убивали из макарова с ожоговыми патронами?

Знаете ли вы, что за 5 найденных багов админы дарили лазерный пистолет?

Знаете ли вы, что раньше избирались мэры в админских городах?

Знаете ли вы, что передачу ресов на каторге запретили после того, как туда пришел будущий начальник ОИН откапывать друга? Правда он тогда не был копом )

Знаете ли вы, что раньше на 500р реала можно было купить райдер, сталк и анаконду? ну и оставалось немного

Знаете ли вы, что деньги были материальны, лежали в рюкзаке и имели вес, при этом корс мог выбить их чать

>> xr011er [13] , 02.06.09 22:49:
Ровно 10% от содержащихся монет в рюкзаке... и это помимо того, что ресурс тоже доставался ему)

Знаете ли вы, что когда то не было кинетов, медиумов, и лидеров, были просто психи.

ещё помню как на локе из вжика выбили 300к меди и выносили её на грузовике)

Знаете ли вы, что когда выводили М4, изьятый шмот компенсировался деньгами (по тем временам очень большими) и в итоге персонажи очутившиеся на тот момент за городом не могли сдвинутся от перегруза, вызваного массой денег.

масс.блоки за автокапалку
уход ироники с тз =)
поймали бибу в 4/2 в шахте, у нево свет вырубили, и часа 3 все кто только мог сношались над ним

когда мент нес операм зарплату, его корс обокрал, а бабла там было....

знаете ли вы что первым стичем был... bo dun [18]

еще ранше пси регенилось само по себе

знаете ли вы что админы потеряли читерную СВД, первым её нашел Nekron [15] , другие игроки попытались было отобрать, но он их перестрелял (1 Од на выстрел, урон огромный). Правда потом админы изьяли

А знаете ли вы, что перков вообще не было :о)
А знаете ли вы, что раньше было за счастье купить броню м1 в стат

Знаете ли вы, что когдато мусорными патрами и камнями можно было качать навыки до 100 и нубы 3 - 4 левелов (в.т. ч я и мой друг) собирали тысячи патронов и листы ножей в арсенале и продавали хайлевелам 9 - 10 уровней. по 1 монете за 500 патров или около того.

Дальше буду выкладывать)


4 Bubirat  
0
Почти 5 лет в игре и почти 4 года я в неё играю.
За эти годы было многое: и чувство незнания, когда только сел первый раз за клиент игры по рекомендациям друзей, и чувство непобедимости до того момента, пока не встретился с более сильным пвпшником.
Вообще хочу отметить, что благодаря двухфреймовой составляющей игры её возможности безграничны: можно проявлять себя во всех сферах игры. Можно реализовывать все свои способности из реальной жизни в виртуальной среде. К примеру, в верхнем(игровом) фрейме можно быть представителем любой профессии со всеми вытекающими – это самый простой способ. Можно быть идейным представителем «добра» или «зла», независимо от профессии. Нижний же фрейм, фрейм общения, предоставляет ещё более громадные возможности, нежели верхни. С его помощью можно быть организатором, поэтом, дипломатом, помощником.. игра интересна со всех сторон, именно поэтому, видимо, её нельзя «бросить», а можно только на время оставить. 
А сейчас я попытаюсь вспомнить основное, что было для меня лучшим и прекрасным в Нашей игре за это время с комментариями.
• Официально разрешён мультилогин(возможность зайти в игру одновременно несколькими персонажами). «Мультоводство» - одна из составляющих игрового процесса, от которой никуда не уйти.. нельзя же торговцем и торговать и воевать. 
• Ограничение первого хода при вмешательстве в чужой бой. А хотя.. сколько боёв было выиграно благодаря этому. 
• Псионикам запрещено одевать вещи 12 и выше уровня, не предназначенных для профессии «Псионик». На память приходят логи, как псионики, накастовав себе немыслимое количество ОД, творичи такие «непсионические» бои, что волосы дыбом становились.
• У корсаров забрали фишку «выбивать 5% имеющейся при себе наличности». Все мы помним логии, как с 3-9 левелов выбивали по 5+ к.
• В больнице установили телеэкран. Раньше было очень скучно ждать окончания лечения. Но мультики и даже новости в виде мультиков-историй были очень занимательны и помогали избавиться от скуки в больнице. Такое же чувство доставлял только игровой модуль для КПК «Две башни».
• Введение возможности “Передать в долг». Благодаря этому много «кидал» лишились своего промысла.
• Перерисовали изображения персонажей по левелам. Очень приятно, так как до этого и 3й и 13й левел выглядели одинаково.
• Введение «Военкомата» и в дальнейшём «Инстанса». Здесь хочу отметить не возможность «обогащения», а социальную составляющую этих миссий: группой достичь вместе поставленной цели, что в процессе самой игры последнее время встречается очень мало, так как в основном создаются специально-«заточенные» персонажи для прохождения в одиночку.
• Введение перков. Конечно же, напомнило другие онлайн-проекты другого уровня, но всё же было очень приятно получить дополнительные «плюшки» к значку своей профессии.
• Разделение профессии «псионик» на подпрофессии. Это было очень приятно, так как позволило людям с различными предпочтениями заняться тем, что им больше по душе.
• Введение аукциона. Очень приятная вещь, которая избавляет от многих проблем, в том числе от проблем с владельцами магазина, если вы не только покупаете.

Было ещё много очень всего положительного в этой прекрасной игре, как бы мы не говорили о ней не всегда хорошо.


3 Daniel  
0
мда....

2 Мудрая_старуха  
0
crazy Логично.
А я вот помню историю с ящиком чупа-чупсов...

1 Kreg_Hek  
0
много всего было... crazy

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Пользователи
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Critic пси-кинетик © 2024 Используются технологии uCoz