Вы даже не представляете, как Мы рады Вашему визиту, Гражданский Регистрация Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 03:32
Меню сайта

Разделы новостей
Вакансии [2]
в клан требуются
Игровые новости [99]
Акции и помощь [10]
игра и плюшки
Реальный мир [20]
Важные события мира.

Главная » 2007 » Август » 3 » Клановые территории
Клановые территории
06:23
Правила захвата территории
 
В каждом Блокпосте, Форте или Цитадели можно установить различные апгрейды – модули. Они изменяют свойства местности, позволяя гибко настроить ее под ваши потребности.  Локация, в которой установлено здание с модулями на защиту будет оберегать вашу территорию от незваных гостей. Модули для промышленности улучшат работу ваших заводов и лабораторий. Все модули потребляют энергию, чем больше Блокпостов вы апгрейдите, тем больше мощности вам потребуется для удержания работоспособности вашей клановой территории.   Для содержания действительно большой промзоны вам пригодится третий тип апгрейда – энергомодули. Он увеличивает выработку энергии, позволяя на меньшей площади развернуть большее количество объектов промышленности.

Новые, введенные в последнем обновлении  модули Форт и Цитадель преобразуют Блокпост в более мощные  фортификационные сооружения соответственно.

Связь - модуль, необходимый для захвата и управления территорией.  От него зависит, на каком удалении от Форта или Цитадели вы сможете устанавливать Блокпосты.

Дальняя связь – позволяет устанавливать до четырех Фортов для захвата удаленных территорий. Доступен только в Цитадели.

Киборги – новый уровень защиты для Форта и Цитадели. Незваным гостям придется вступить в бой с мощными боевыми механизмами, значительно превосходящими устаревших роботов.

Все существовавшие Блокпосты (ранее ТПК) демонтированы, деньги возвращены владельцам. Право их захвата закреплено за прежними хозяевами на 5 суток.

1.     Если клан не владеет Блокпостами – он может захватить такое здание в любой точке карты.
2.     Для начала работы с клановой территорией необходимо установить в Блокпосте модули Форта и Связи, затем вокруг него развернуть свою клановую территорию.
3.     Форт можно улучшать до Цитадели, но потребуется дополнительная энергия для установки модуля. Ее можно получить, установив в соседних локациях Блокпосты с энергетическими модулями.

В случае если  клан уже контролирует территорию:

1.     При захвате нового Блокпоста необходимо, чтобы клановая территория вырабатывала достаточное количество энергии.
2.     В ближайшем Форте или Цитадели должны быть установлены модули Связи.
3.     Для установки второго (третьего, четвертого) Форта необходима Цитадель с модулями Дальней связи.
4.     Блокпосты должны находиться не далее 3 локаций от ближайшего Форта или 5 локаций от Цитадели, при условии наличия в них модулей Связи соответствующего уровня.
5.     Между контролируемыми Блокпостами должна быть связь – захвачена хотя бы одна примыкающая локация с общей стороной (диагональные локации не считаются). Цепочка связанных локаций должна примыкать к управляющему Форту или Цитадели.  При разрыве связи, в результате демонтажа или военных действий, Блокпосты отключаются.

Военные действия на клановой территории

1.     Захватывать Блокпосты можно только после объявления войны. Для этого необходимо иметь собственную Цитадель. Объявить войну можно любому клану, даже если он не имеет собственной клановой территории. При ведении боевых действий удваиваются ранг-поинты и предоставляется возможность свободных нападений под куполом.
2.     Блокпост можно атаковать, если две соседние локации с общими сторонами  не принадлежат враждебному клану.
3.     Для захвата Форта и Цитадели необходимо  уничтожить все Блокпосты вокруг здания.
Добавил: Patrol | Просмотров: 832 | | Категория: Акции и помощь
Всего комментариев: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Пользователи
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Critic пси-кинетик © 2024 Используются технологии uCoz